6 вещей, о которых вы не знали, были вырезаны из игры resident evil 7

Resident Evil 7 часто упоминается фанатами и критиками как игра, которая оживила франшизу. Игра примечательна тем, что в ней уменьшилось количество экшен-последовательностей, характерных для более поздних частей, в пользу более атмосферного подхода. Главные антагонисты игры, семья Бейкеров, излучают уникальный ужас в глуши, который не часто встречается в других играх жанра AAA. При таком количестве отличных идей, воплощенных в конечном продукте, интересно проанализировать, что не вошло в игру. Как и в любом творческом процессе, многие идеи изначально были брошены на стену, а некоторые из них неизменно оставались на полу в раздевалке.

6/6 Жуткие близнецы

Большая часть Resident Evil 7вырезанного контента вращается вокруг неиспользуемых типов врагов, многие из которых связаны с семьей Бейкеров. Наряду с Джеком, Маргаритой и Лукасом, были и другие члены семьи убийц, которые изначально рассматривались в качестве врагов. В случае с «жуткими близнецами» существует лишь небольшой концепт-арт, дающий фанатам некоторые подсказки относительно их внешнего вида и потенциальной роли в сюжете. Согласно эскизу, эти одинаковые мальчики-близнецы одеты одинаково, в простую фермерскую одежду. Какова была бы их точная роль в игре, предположить сложно, поскольку, судя по всему, их вырезали на ранней стадии разработки. Трудно игнорировать The Shining которые эти враги вызывают в воображении.

5/6 Дочь

Семья Бейкеров изначально задумывалась как гораздо более многочисленный клан, когда игра только разрабатывалась. Многие из этих членов семьи, например, близнецы, не прошли стадию ранней концепции, существуя лишь в виде грубых набросков. Тем не менее, один вырезанный враг, в частности, продвинулся в разработке дальше, чем все остальные. Враг, известный как Дочь, рассматривался в течение короткого времени, о чем, скорее всего, помнят многие фанаты, игравшие в демо-версии «Кухни» и «Часа начала». В то время было много предположений о том, какова будет ее роль в предстоящей игре. Однако оказалось, что к моменту выхода демо-версий Дочь уже была вырезана из игры, и ее включили в игру скорее в качестве пасхального яйца, чем для чего-то еще. Эта первоначальная концепция была постепенно переработана в персонажа Зои.

4/6 Дыхательный механизм

Не все вырезано из Resident Evil 7 связано с типами врагов. Игры из серии Resident Evil все следуют довольно стандартной формуле геймплея, хотя на протяжении многих лет разработчики пытались экспериментировать с новыми идеями. На самом деле в самом начале разработки рассматривалась целая игровая механика, построенная на дыхании Итана. Враг-зомби в игре должен был реагировать на дыхание Итана. Чтобы остаться незамеченным, игрок должен был удерживать кнопку управления дыханием Итана, представленную в виде индикатора. Если этого не сделать, враг найдет игрока и схватит его. Разработчики решили отказаться от этой механики, так как посчитали, что она создаст излишнюю нагрузку на игрока.

3/6 Слуга семьи Бейкеров

Обстановка в Resident Evil 7 происходит в полуразрушенном загородном поместье. Как и в любом большом особняке, логично предположить, что в таком месте будут присутствовать слуги. Разработчики изначально думали так же и планировали включить в игру дополнительного врага, который служил слугой семьи Бейкер. Концепт-арт слуги изображает его в виде садовника с фонарем в руке. Как и другие предполагаемые обитатели поместья Бейкеров, слуга был в конечном итоге вычеркнут из игры. Интересно, однако, что фонарь Слуги есть включен в конечный продукт, хотя вместо него его держит Маргарита.

2/6 Досье серии D

The Resident Evil уже давно использует внутриигровые заметки как часть построения мира. Тем не менее, не все исторические сведения попадают в игру. По тем или иным причинам некоторые файлы не попадают в готовый продукт. Одним из таких примеров является записка с подробным описанием развития серии биооружия D-типа. В ней кратко описаны судьбы различных испытуемых, которые в конечном итоге оказались неудачниками. Только последняя запись, обозначенная как E-001, была успешной. Неудивительно, что имя испытуемой — Эвелина.

1/6 Собака семьи Бейкеров

Последним членом клана Бейкеров была семейная собака. По словам разработчиков, собаке дали имя Диана, и она должна была стать компаньоном Лукаса. Трудно сказать точную породу по концепт-арту, возможно, ее черты соответствуют доберману. Хотя идея семейной собаки была отброшена на ранней стадии разработки, первоначально планировалось, что она появится в сцене ужина, где Итана знакомят с каждым членом семьи Твистов.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *