7 вещей, которые «рыцари готэма» должны позаимствовать из трилогии «аркхэм

В то время как WB Games Montreal продолжает демонстрировать Готэмские рыцари в преддверии ее выхода в октябре, реакция и прием со стороны фанатов остаются неоднозначными. Игроки, знакомые с Arkham и предпочитают стиль боя, переданный во всех трех играх Rocksteady Games, не особенно рады выходу игры, в то время как многие другие фанаты рады. Судя по тому, что WB Games Montreal раскрыла до сих пор, а также по тому, что сюжет игры подтвержден, как отдельный от предыдущих игр. Gotham центральных игр, кажется, что боевые стили и другие аспекты Arkham не будут присутствовать, поскольку они стремятся создать более уникальный опыт для игроков.

7/7 Бой на поражение

Одна из самых больших похвал в адрес Arkham трилогия получила особенно в Arkham Cityособенно в Arkham City, был его увлекательный и передовой стиль боя, который заставил многие другие игры, ориентированные на боевые действия, последовать его примеру. Вместе с этим появился быстрый и жестокий удар, который игроки могли использовать после того, как разблокировали его в Arkham Cityи получив мгновенный доступ к ней в начале игры Arkham Knight. На данный момент все Gotham Knights‘ трейлеры и геймплейные ролики еще не подтвердили, будет ли это в игре, а разочарование некоторых фанатов было сосредоточено на том, что в бою будет использоваться механика в стиле уклонения, а не система противодействия, с которой большинство игроков уже знакомы.

6/7 Бои боссов, похожие на Arkham City

Бои боссов во всех Arkham City запомнились фанатам надолго и остаются одной из главных причин высокого уровня игры. Если WB Games Montreal намерена создать увлекательные и заставляющие задуматься бои боссов для своей новой игры, Arkham City будет главной игрой для подражания. По мере приближения релиза поклонники могут ожидать новых разоблачений и фрагментов геймплея, а возможно, даже фрагментов поединков боссов, подобных первому разоблачению, в котором был показан Мистер Фриз. Игрокам будет интересно увидеть первые изображения других злодеев DC и узнать, насколько важную роль они будут играть в этой игре.

5/7 Продуманная детективная работа

На протяжении Arkham трилогии, игроки могли полностью встать на место Брюса Уэйна в аспекте его детективной работы. Это варьировалось от расследования убийств на месте преступления до поиска подозреваемых по каплям крови и многого другого. К счастью для многих поклонников этих возможностей, последняя демонстрация игрового процесса игры Готэмские рыцари показала, что в игре есть возможность управлять Бэтгерл. Это одно из самых многообещающих открытий для многих, так как они надеются увидеть больше в дальнейшем.

4/7 Режим вызова

Принимая во внимание идею практики и реиграбельности, режимы испытаний во всех играх серии Arkham стали отличным дополнением к тем развлечениям, которые игроки получали в сюжетных играх. Фанаты не только получили возможность освоить боевые действия, но и смогли использовать множество персонажей, помимо Бэтмена, для борьбы с врагами. Для WB Games Montreal это один из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать, будет ли это режим, который выйдет вместе с базовой игрой, или же есть планы реализовать его впоследствии в качестве потенциального DLC для игроков.

3/7 Гаджеты

Некоторые из гаджетов, представленных в трилогии Arkham, были очень полезны для игроков, поскольку они давали им стимул использовать различные подходы и тактики для победы над врагами. Помимо рукопашного боя, который является важным фактором в этих играх, учитывая жанр, добавление гаджетов было оправданным, так как открывало возможности для уникальных стилей боя. Учитывая тот факт, что Gotham Knights будет сфокусирована на помощниках и учениках Бэтмена, вероятно, гаджеты могут быть полностью опущены в попытке сменить геймплей на более уникальный стиль, или же они будут использоваться в соответствии со стилем боя каждого персонажа.

2/7 Скрытность

Огромная часть черт характера персонажей, за которыми игроки будут следить в Gotham Knights и, возможно, уже видели в Arkham трилогии, иногда центральное место занимает идея скрытного подхода. Rocksteady Games сделала стелс важной частью своих игр, поскольку некоторые враги будут оснащены огнестрельным оружием, не оставляя игрокам иного выбора, кроме как соблюдать осторожность. Сохранение этой идеи позволит решить вопросы сложности игры, и WB Games Montreal окажет фанатам услугу, если сможет улучшить стелс в еще большей степени, чем в игре Arkham трилогии. Расширение этой возможности, возможно, снимет критику по поводу отсутствия разнообразия в боевых возможностях.

1/7 Fear Multi-Takedown

Несмотря на критику Arkham Knight получил критику за чрезмерное использование Бэтмобиля, одним из нововведений в игре, которое выделялось, был «многократный удар страхом», который игроки могли использовать для уничтожения своих врагов в классической манере Бэтмена. Это в значительной степени соответствовало контексту Arkham Knightтак как фанаты, знакомые с персонажем, знают о его тактике использования страха врагов в своих целях. Пока что неизвестно, появится ли Бэтмен в игре, независимо от того, что будет показано в трейлерах. Marvel’sAvengersкоторая заставила многих поверить, что Капитан Америка мертв. Если игроки смогут использовать только Робина, Найтвинга, Бэтгерл и Красного Колпака, то маловероятно, что это будет особенностью игры, но это также зависит от того, как WB Games Montreal захочет это сделать. Gotham Knights выйдет 25 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *